понедельник, 29 июля 2013 г.

Красивый, плоский живот


        Все мы, худея, представляем себя красивыми, подтянутыми, с идеальным, красивым, плоским животом. Реально ли это. Давайте разбираться. Во-первых, все зависит, на сколько килограмм и как быстро Вы похудеете.  Чем больше вес и чем стремительнее Вы будете худеть, тем больше вероятности получить кожу шарпея.  Во-вторых, возраст.  Не секрет что у молодых тургор (плотность, упругость) кожи намного лучше. Поэтому, чем человек моложе, тем больше вероятности получить идеально плоский живот.  Похудев после 30, Вы скорее увидите висящую складку кожи в области живота. В-третьих, все зависит от Вашей кожи, телосложения и предрасположенности. В моем случае, это именно так. Живот у меня был всегда. И в 15 и в 35 лет. Жир у меня расположен ниже пупка и прячу я его всегда труселями. Я никогда не покупаю нижнее белье, которое не поддерживает живот. Небольшая утяжка скрывает мой недостаток, и я ВСЕГДА знаю, что если я поправлюсь, живот появится еще одной складкой под грудью, а потом и одним большим мячиком. После родов (и после первых и после вторых), на какой-то период я стремительно теряла вес, я была ОЧЕНЬ худая, кожа и кости. Так вот, мой живот не стал идеально плоским, жира не было вообще, но складочка кожи никуда не делась, ее просто хотелось оттянуть и отрезать.  Если Вы, как и я, расположены к растяжкам, рыхлости, дряблости кожи, то поможет, увы, только абдуминопластика.  Но перед тем как решиться на пластическую хирургию, необходимо ПОХУДЕТЬ до желаемого веса и ВСЮ ЖИЗНЬ его поддерживать. По поводу физических упражнений на пресс, их нужно делать только в комплексе с другими упражнениями, именно от качания пресса до одури, живот меньше не станет, жир и мышцы - это абсолютно разные ткани, и одна в другую никогда не «перейдет»,  пресс-то Вы накачаете, только скрываться он будет за тем самым слоем жира. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий