пятница, 31 августа 2012 г.

Как похудеть за 2 дня



Я оговорюсь, речь пойдет не о радикальном похудении, а о похудении на 1-2 см в талии перед вечеринкой, свиданием или другим важным мероприятием. Проще когда это мероприятие проходит с утра, когда в наших тканях не так много лишней жидкости. Ведь если мы произведем замер веса или объема талии утром и вечером разница будет существенной. Итак,   во-первых накануне мероприятия нужно сделать себе клизму или выпить мягкое слабительное (я пила "компотик" рецепт я приведу ниже), во-вторых, два дня нужно "посидеть" на овощах, тушеных или сырых, без масла и соли. Следует отказаться от кофе, чая, соков и алкоголя. Только не так, что ну нельзя, но чуть-чуть то можно. Есть такая хорошая украинская пословица "Вся праця пойдет в срацю". А вот воды нужно пить много, не бойтесь, без соли она особо не задержится. У меня так было вот с этим платьем, перед "Последним звонком", одеваю его,
а оно "впритык", я даже себе другое приготовила на всякий случай, но ничего, влезла и чувствовала себя комфортно.
"Компотик" осторожно, сильная привязанность к унитазу)))
1 пачка листьев травы сенны, 1 пачка черного изюма, 300 гр холосаса. Приготовление- в кипящую воду (2 литра) положить пачку изюма, проварить 5 мин, добавить сенну, проварить 10мин, остудить, процедить, добавить Холосас. Пить на ночь по 100гр.
Думайте сами, то что подходит мне, может не подойти Вам. Проконсультируйтесь с доктором. Не увлекайтесь!!! Лучше возьмите за правило правильно питаться и все, организм и похудеет и очистится сам.

2 комментария:

  1. Компотика так много не надо, 3-4 ст.ложки и все. Спазмы такие, что ух... А в целом статья полезная, скоро на свадьбу и тоже думаю что бы съесть, чтобы похудеть, посижу на овощах, если выдержу

    ОтветитьУдалить
  2. Мне уже поздно худеть..
    завтра одевать вещи, а штаны немного впритык)

    ОтветитьУдалить