понедельник, 22 апреля 2013 г.

Дневники похудения с Игорем Обуховским

            Всем привет. Сегодня прошло финальное взвешивание и победил Игорь Обуховский, участники группы Аниты хоть и сбросили больше, но в процентном отношении всеже проиграли Игорю. Видео финального взвешивания я добавила в  Дневники похудения с Анитой Луценко
           Еще, я сама немного разобралась и нашла видео команды Игоря,  все видео (и с Анитой и с Игорем) выходят в рубрике "Дневники похудения" в програме "Все буде добре". Но, для удобства, видео, добавленные ранее, где один Игорь без команды, я переименовала в "Уроки похудения с Игорем Обуховским". Я и сама с понедельника решила попрыгать вместе с ними, мне как-то Игорь более симпатичен, я ведь девочка :) Кто со мной?
Знакомство с участниками


Неделя 1 Понедельник Занятие 1

Неделя 1 Вторник Занятие 2
 Неделя 1 Среда Заниятие 3
 Неделя 1 Четверг Занятие 4
 
Неделя 2 Понедельник Занятие 1



Неделя 2 Вторник Занятие 2


Неделя 2 Среда Занятие 3

Неделя 2 Четверг Занятие 4


8 комментариев:

  1. а почему нет 3 и 4 недели?

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно будет, постараюсь сегодня-завтра.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. буду с нетерпением ждать

    ОтветитьУдалить
  5. А когда будет 3-4 неделя?

    ОтветитьУдалить
  6. Доброго дня. Дякую за корисну інформацію

    ОтветитьУдалить