среда, 23 февраля 2011 г.

Продолжение моей "похудательной эпопеи"


Я надеюсь, вас эта статья впечатлила, как и меня когда то, я для себя поняла, что Я ОДНУ ЗАВИСИМОСТЬ ПОМЕНЯЛА НА ДРУГУЮ. Это был переломный момент в моей карьере похудальщика. Первое что я сделала, я разрешила себе есть ВСЕ, но понемногу. Т.е. я для себя выработала свою систему,  система «двух» (эт я ее так сама назвала), можно не более 2 конфет, печенек, укусов торта и т.д.,  но это то, что касается лакомств, в остальном я старалась питаться пять раз в день, в среднем съедая за один прием около 200 гр. еды. Первое время я была «всегда голодной», потом привыкла. Человек привыкает КО ВСЕМУ, привыкла же я пить кофе без сахара, а до этого я думала, что люблю кофе с сахаром. Плюс  я  полностью исключила из рациона своей семьи майонез, кетчуп, сухарики, чипсы, колбасу (иногда все же «грешим» колбасой, но очччень редко), окорочка . Исключила ПОЛНОСТЬЮ. Даже не из-за того, что я худела, а из-за их «полезности». Во-первых, моим детям всего этого нельзя, у них сразу воспаляется поджелудочная железа, во-вторых, так получилось, что у меня на работе, в столе провалялась упаковка кетчупа (я увольнялась), с октября, по май, так вот, прежде чем выкинуть этот кетчуп, я его понюхала, его запах, цвет и консистенция не изменились вообще. Можете представить «атомный» состав сего продукта… Еще я отказалась от пива, но это, конечно, на любителя. Еще один мой «секрет», у меня в холодильнике всегда лежат почищенные и нарезанные овощи, ну это для того, что бы когда проголодаешься (ну, или когда состояние «сам не знаю, чего хочу»), первое, что тебе на глаза попадется, это будут они, родимые. Видя мои успехи, ко мне присоединилась мама, а так как характеры у нас похожи «уж если я чего решил, то выпью обязательно" как пел В.С. Высоцкий. Она похудела еще больше, чем я, т.к. вес у нее был больше, она скинула где-то 25 кг. Летом мы вместе ходили по 6-7 км ежедневно, крутили хула-хуп. Когда у нас не получалось ходить я прыгала со скакалкой, 100 раз прыгаю, растяжка, опять 100 раз, т.д. В общей сложности я прыгала 1000 раз. Сейчас, зимой, я ничего этого не делаю, кроме хула-хупа, т.к. скакалка и мой дом вещи несовместимые, но как только потеплеет, опять начнем ходить. 

2 комментария:

  1. А что вы скажете о финиках? Мне они помогают сосредоточиться (я студентка), иначе на голодную голову вообще ничего не соображаю,а худеть надо, причем сильно. Но не за счет успеваемости ведь...

    ОтветитьУдалить
  2. Это тот же сухофрукт в сахаре. Т.е. я не против фиников, а против той промышленной обработки, которую они проходят. Лучше орехи или сухофрукты, сделанные самостоятельно))) Неужели у вас столовой нет... я когда студенткой была, заказывала себе кашу и салат и нормуль, голова работала)))

    ОтветитьУдалить